Ваши клиенты превращаются в Ваших кредиторов
Всем привет с Вами Молчан Игорь. очередная статья по поводу схем финансирования бизнеса. Идея появилась после разговора с одним из учредителей платформы онлайн заимствования Малимон.
Итак ситуация: допустим у Вас бизнес связан с оказанием услуг для физических лиц: у Вас станция технического обслуживания или у вас общепит. И допустим вы решили открыть ещё одну точку общепита или же ещё одну станцию техобслуживания. Одним из источников финансирования такого проекта могут стать займы полученные от ваших клиентов. Оформляться такие займы могут либо через платформу онлайн заимствований. Этот инструмент позволит привлекать микрозаймы - от 100 Долл например и до бесконечности.
Вопрос: как сконвертировать ваших клиентов в ваших кредиторов? Ведь ваши клиенты знают лучше чем кто-либо другой о том, как идут дела в вашей компании. И если сервис не очень, то конверсия не будет успешной.
Подход здесь должен быть постепенным.
Во-первых нужно позаботиться о том чтобы услуги которые вы предоставляете или товары были действительно наилучшего качества. Для того чтобы убедиться в этом стоит сделать опросы как часть Вашего бизнес-процесса. Например получил клиент продукт, а также получает сообщение с просьбой заполнить опрос или же звонок от сотрудника отдела качества. Это просто позволит выявить узкие места в работе вашей компании и исправить их.
Для того чтобы исправлять узкие места, следует создать базу знаний в которой должны накапливаться рекомендации по выполнению работы, а также обучать сотрудников по мере того, как знания будут накапливаться в ней.
Так Вы получите великолепные отзывы, которые можно размещать в соцсетях и таким образом получать ещё больший поток клиентов.
Также было бы неплохо поработать надо ассортиментом. Это как в борьбе: Если у тебя есть только один коронный приём, о котором известно твоему сопернику то шансов выиграть очень мало так как соперник просто не даст тебе возможности провести этот приём. Чтобы выиграть конкурентной борьбе нужно иметь широкий ассортимент дополнительных сервисов и услуг которые будут отличать вас от конкурентов.
Критерием полезности и востребованности дополнительных услуг, является наличие сарафанного радио: Как много клиентов приходят по сарафанному радио? Вознаграждаете ли вы тех кто направляет к вам своих друзей и знакомых?
Далее, имеет смысл вовлечь топ-менеджеров в распределение выручки, поскольку это позволит увеличить прибыль компании, а также снять нагрузку по оперативному управлению с основателя компании
Ну и конечно как и в любых сделках с привлечением частного инвестора бухгалтерия и все юридические аспекты деятельности должны быть приведены в порядок.
Личный бренд владельца также имеет значение: именно владельцу доверяют кредиторы свои средства. Поэтому активность владельца в соцсетях должна присутствовать как часть программы по привлечению займов от клиентов вашей компании.
Соответственно воронка конверсии может быть такой:
1. Клиент получивший основные услуги
2. Клиент который дал хороший отзыв об основных услугах
3. Новые клиенты, которые пришли благодаря размещению отзывов существующих клиентов в соцсетях
4. Клиент который получил дополнительные сервисы и совершает повторные покупки.
5. Клиент который порекомендовал вашу компанию своим знакомым и получил от Вас бонус
6. Компания прибыльная и владелец имеет свободное время
7. Компания в безопасности
8. Клиенты стали кредиторами
Если добавить к этой воронке ещё и воронку продаж, то вы получите полный производственный цикл для вашей компании: то есть перечень всех этапов которые необходимо осуществить для того чтобы получить прибыльный легко привлекающие финансы и расширяющийся бизнес.
Уверен, что если ваши клиенты будут вашими кредиторами, то и крупные инвесторы подтянутся.
Я в качестве консультанта могу помочь разработать и реализовать эту воронку для вашего бизнеса путем разработки инструкций для персонала, внедрения онлайн инструментов управления, а также
Расскажите чего не хватает в вашем бизнесе, для того чтобы реализовать эту идею. Вот ссылка на опрос https://forms.gle/6jgazw7m3AHsfCW5A Мой рабочий график по ссылке calendly.com/igormolchan
С уважением
Молчан Игорь
Предприниматель
Итак ситуация: допустим у Вас бизнес связан с оказанием услуг для физических лиц: у Вас станция технического обслуживания или у вас общепит. И допустим вы решили открыть ещё одну точку общепита или же ещё одну станцию техобслуживания. Одним из источников финансирования такого проекта могут стать займы полученные от ваших клиентов. Оформляться такие займы могут либо через платформу онлайн заимствований. Этот инструмент позволит привлекать микрозаймы - от 100 Долл например и до бесконечности.
Вопрос: как сконвертировать ваших клиентов в ваших кредиторов? Ведь ваши клиенты знают лучше чем кто-либо другой о том, как идут дела в вашей компании. И если сервис не очень, то конверсия не будет успешной.
Подход здесь должен быть постепенным.
Во-первых нужно позаботиться о том чтобы услуги которые вы предоставляете или товары были действительно наилучшего качества. Для того чтобы убедиться в этом стоит сделать опросы как часть Вашего бизнес-процесса. Например получил клиент продукт, а также получает сообщение с просьбой заполнить опрос или же звонок от сотрудника отдела качества. Это просто позволит выявить узкие места в работе вашей компании и исправить их.
Для того чтобы исправлять узкие места, следует создать базу знаний в которой должны накапливаться рекомендации по выполнению работы, а также обучать сотрудников по мере того, как знания будут накапливаться в ней.
Так Вы получите великолепные отзывы, которые можно размещать в соцсетях и таким образом получать ещё больший поток клиентов.
Также было бы неплохо поработать надо ассортиментом. Это как в борьбе: Если у тебя есть только один коронный приём, о котором известно твоему сопернику то шансов выиграть очень мало так как соперник просто не даст тебе возможности провести этот приём. Чтобы выиграть конкурентной борьбе нужно иметь широкий ассортимент дополнительных сервисов и услуг которые будут отличать вас от конкурентов.
Критерием полезности и востребованности дополнительных услуг, является наличие сарафанного радио: Как много клиентов приходят по сарафанному радио? Вознаграждаете ли вы тех кто направляет к вам своих друзей и знакомых?
Далее, имеет смысл вовлечь топ-менеджеров в распределение выручки, поскольку это позволит увеличить прибыль компании, а также снять нагрузку по оперативному управлению с основателя компании
Ну и конечно как и в любых сделках с привлечением частного инвестора бухгалтерия и все юридические аспекты деятельности должны быть приведены в порядок.
Личный бренд владельца также имеет значение: именно владельцу доверяют кредиторы свои средства. Поэтому активность владельца в соцсетях должна присутствовать как часть программы по привлечению займов от клиентов вашей компании.
Соответственно воронка конверсии может быть такой:
1. Клиент получивший основные услуги
2. Клиент который дал хороший отзыв об основных услугах
3. Новые клиенты, которые пришли благодаря размещению отзывов существующих клиентов в соцсетях
4. Клиент который получил дополнительные сервисы и совершает повторные покупки.
5. Клиент который порекомендовал вашу компанию своим знакомым и получил от Вас бонус
6. Компания прибыльная и владелец имеет свободное время
7. Компания в безопасности
8. Клиенты стали кредиторами
Если добавить к этой воронке ещё и воронку продаж, то вы получите полный производственный цикл для вашей компании: то есть перечень всех этапов которые необходимо осуществить для того чтобы получить прибыльный легко привлекающие финансы и расширяющийся бизнес.
Уверен, что если ваши клиенты будут вашими кредиторами, то и крупные инвесторы подтянутся.
Я в качестве консультанта могу помочь разработать и реализовать эту воронку для вашего бизнеса путем разработки инструкций для персонала, внедрения онлайн инструментов управления, а также
Расскажите чего не хватает в вашем бизнесе, для того чтобы реализовать эту идею. Вот ссылка на опрос https://forms.gle/6jgazw7m3AHsfCW5A Мой рабочий график по ссылке calendly.com/igormolchan
С уважением
Молчан Игорь
Предприниматель